Понедельник-Пятница:
с 08:00 до 18:00
Перерыв:
без перерыва
Cуббота - Воскресенье:
выходной
Для слабовидящих
Чтобы увеличить шрифт
страницы, пожалуйста,
нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl,
затем нажмите клавишу
+ или прокрутите
колесико мышки вверх.
Внимание!
На сайте работает система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:
Ctrl+Enter
Население нужно просвещать |
29.06.2013 09:31 | |||
Большинство россиян понятия не имеют о том, что медицинские страховые компании призваны защищать пациента. В результате пациент оказавшись в сложной ситуации остается один на один с врачами, которые иногда, злонамеренно или по незнанию, но нарушают его права, в том числе на бесплатную помощь. В задачи страховой медицинской организации входят не только собственно страхование, оформление (переоформление), выдача полисов и ведение учета, сбор, обработка, обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений и оплата медицинской помощи, но и информирование застрахованных лиц о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи, о выявленных нарушениях при оказании медицинской помощи. Страховая компания информирует пациента о правах граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе на выбор (замену) страховой медицинской организации, медицинской организации, о порядке получения полиса ОМС, а также об обязанностях застрахованных лиц, предоставляет информацию каждому застрахованному лицу, задавшему вопрос по электронной почте или через информационно-коммуникационную сеть (интернет) в режиме вопросов-ответов, не позднее 5 рабочих дней; размещает на собственном официальном сайте и доводит иными предусмотренными законодательством Российской Федерации способами до застрахованных лиц сведения и информацию о своей деятельности. В работе страховых компаний заинтересованы прежде всего пациенты. Медицинские работники не хотят, чтобы их контролировали. Госчиновникам тоже не нужна эта дополнительная работа. У пациента же должна быть возможность пожаловаться. Страховые медицинские организации имеют полное право обращаться от имени пациента в суды, предъявлять претензии, жалобы. Подавляющее большинство обращений в страховые компании связано с получением полиса, и лишь 1–2% - это просьбы о помощи.
|
Электронная заявка на полис:
Online вопрос:
По вопросам ОМС:
Круглосуточно и бесплатно
Телефоны:
33-56-77,
33-56-74,
33-56-75
Защита прав застрахованных:
тел.: (3952) 95-25-75
Н о в о с т и
- 04.06.2020 10:57 - ВТБ медицинское страхование присоединилось к СОГАЗ-Мед
- 28.08.2018 11:24 - Компания «МАСКИ» продолжит работу под брендом ВТБ
- 21.07.2017 12:49 - ВТБ Медицинское страхование переименовано в ВТБ Медицина
- 19.07.2017 12:38 - Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название
- 09.06.2017 12:16 - ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОМС
- 15.05.2017 16:30 - Вы не забыли пройти диспансеризацию?
- 12.04.2017 16:12 - Где пройти диспансеризацию?
- 14.03.2017 11:36 - Владельцам полиса ОМС компании ВТБ Медицинское страхование доступны скидки в онлайн магазинах
- 20.01.2017 13:15 - ВТБ приобрело страховую медицинскую компанию «РОСНО-МС»
- 08.12.2016 12:35 - 10 бесплатных медицинских услуг за которые просят деньги в медучреждениях
И н ф о р м а ц и я
Д о к у м е н т ы
• Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)
• Брошюра - "Памятка застрахованным".
(обновлено 28.07.15)
• Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)
• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)
• О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)
• О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)
• Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)
• Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)
• Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)
• Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)