Понедельник-Пятница:
с 08:00 до 18:00
Перерыв:
без перерыва
Cуббота - Воскресенье:
выходной
Для слабовидящих
Чтобы увеличить шрифт
страницы, пожалуйста,
нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl,
затем нажмите клавишу
+ или прокрутите
колесико мышки вверх.
Внимание!
На сайте работает система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:
Ctrl+Enter
Новые оценки качества медицинской помощи |
25.08.2015 11:31 | |||
25 августа вступают в силу критерии оценки качества медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения РФ. Критерии разделены на две группы - при оказании помощи в поликлинике и в условиях стационара, в том числе дневного. Помощь в поликлинике: - Первым критерием оценки качества медицинской помощи в амбулаторных условиях, Минздрав назвал ведение медицинской документации - заполнение всех разделов медицинской карты, наличие информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Кроме того, врачи должны оказать неотложную помощь пациенту при внезапных острых заболеваниях не позднее 2 часов с момента обращения в регистратуру поликлиники. - Клинический диагноз должен быть установлен в течение 10 дней. В критериях также значится формирование плана лечения при первичном осмотре с учетом предварительного диагноза, назначение лекарств. В качестве результатов лечения Минздрав называет отсутствие прогнозируемых осложнений, связанных с проводимой терапией, и отсутствие осложнений, вызванных дефектами обследования и лечения. Помощь в стационаре: - В критериях для оказания медицинской помощи в стационарных условиях Минздрав также напоминает о ведении документации. Первичный осмотр пациента при состояниях, представляющих угрозу жизни, должен быть проведен «безотлагательно». Если потенциальной угрозы жизни нет, то врачи должны осмотреть больного не позднее 2 часов с момента его поступления в приемное отделение. - Клинический диагноз должен быть установлен в течение 72 часов с того момента, как больной попал в профильное отделение. Если пациент принят по экстренным показаниям — в течение 24 часов. В первые двое суток пациента должен осмотреть заведующий отделением, далее — осмотр заведующим проводится не реже 1 раза в неделю. - Если есть медицинские показания, больного необходимо перевести в другую клинику, имеющую необходимое оборудование и штат сотрудников. В результатах лечения значится отсутствие осложнений из-за проводимой терапии и медицинских ошибок, а также отсутствие внутрибольничной инфекции. Вступающие в силу критерии относятся ко всем группам заболеваний. На их основе в будущем в России будет построена система открытой экспертизы медицинских учреждений.
|
Электронная заявка на полис:
Online вопрос:
По вопросам ОМС:
Круглосуточно и бесплатно
Телефоны:
33-56-77,
33-56-74,
33-56-75
Защита прав застрахованных:
тел.: (3952) 95-25-75
Н о в о с т и
- 04.06.2020 10:57 - ВТБ медицинское страхование присоединилось к СОГАЗ-Мед
- 28.08.2018 11:24 - Компания «МАСКИ» продолжит работу под брендом ВТБ
- 21.07.2017 12:49 - ВТБ Медицинское страхование переименовано в ВТБ Медицина
- 19.07.2017 12:38 - Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название
- 09.06.2017 12:16 - ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОМС
- 15.05.2017 16:30 - Вы не забыли пройти диспансеризацию?
- 12.04.2017 16:12 - Где пройти диспансеризацию?
- 14.03.2017 11:36 - Владельцам полиса ОМС компании ВТБ Медицинское страхование доступны скидки в онлайн магазинах
- 20.01.2017 13:15 - ВТБ приобрело страховую медицинскую компанию «РОСНО-МС»
- 08.12.2016 12:35 - 10 бесплатных медицинских услуг за которые просят деньги в медучреждениях
И н ф о р м а ц и я
Д о к у м е н т ы
• Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)
• Брошюра - "Памятка застрахованным".
(обновлено 28.07.15)
• Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)
• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)
• О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)
• О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)
• Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)
• Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)
• Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)
• Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)