Понедельник-Пятница:
с 08:00 до 18:00
Перерыв:
без перерыва
Cуббота - Воскресенье:
выходной
Для слабовидящих
Чтобы увеличить шрифт
страницы, пожалуйста,
нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl,
затем нажмите клавишу
+ или прокрутите
колесико мышки вверх.
Внимание!
На сайте работает система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:
Ctrl+Enter
Медучреждения недополучили 19 млрд.рублей из-за санкций |
08.08.2014 14:20 | |||
Аудит Счетной палаты Российской Федерации выявил, что основной причиной отказов было несоблюдение стандартов оказания медицинской помощи. При этом "стационарные стандарты есть только на 17% заболеваний", говорилось в заключении СП РФ. Официальный "порядок выявления дефектов и нарушений Федеральным фондом ОМС не установлен", отмечала Счетная палата. В этой связи Президент МСМС напомнил, что закон об ОМС наделяет медстраховщиков функциями контроля за своевременным и качественным оказанием услуг медучреждениями в системе ОМС, то есть застрахованным по ОМС лицам. "По результатам проведенных медстраховщиками экспертиз 70% средств по удержаниям и 50% средств от штрафных санкций возвращается в систему ОМС, пополняя целевые средства территориальных фондов ОМС, - сообщил Д.Кузнецов, комментируя выводы СП РФ. - Штрафы в общей структуре финансовых санкций составляют от 1% до 3%". Эти средства страховщиками всегда удерживаются по согласованию с медучреждением, которое оказало некачественную услугу. Если медики не согласны с правомерностью санкции страховщика, учреждение имеет право привлечь территориальный фонд ОМС в арбитры, назначить повторную экспертизу. Результаты этой экспертизы, проведенной территориальным фондом ОМС, завершают спор, пояснил он. Д.Кузнецов добавил, что "руководители медучреждений, как правило, активно реагируют на претензии страховых компаний. Многие из них понимают - выявление недостатков и их устранение повысит качество работы всего лечебного учреждения, врачей". Говоря о медицинских стандартах, на основании которых штрафовались медучреждения, Д.Кузнецов отметил: "В основе клинической практики лежат не только стандарты, но и порядки оказания медпомощи, протоколы лечения, которые для врачей являются путеводителем и инструкцией в их работе". "Кроме того, на всех территориях региональные нормативные документы ОМС содержат принятый на территории перечень стандартов, порядков, региональных схем лечения, которые являются предметом ответственности медицинских организаций и медстраховщиков. Последние проверяют также доступность и качество медицинской помощи для застрахованных по ОМС", - пояснил президент союза.
Источник:
|
Электронная заявка на полис:
Online вопрос:
По вопросам ОМС:
Круглосуточно и бесплатно
Телефоны:
33-56-77,
33-56-74,
33-56-75
Защита прав застрахованных:
тел.: (3952) 95-25-75
Н о в о с т и
- 04.06.2020 10:57 - ВТБ медицинское страхование присоединилось к СОГАЗ-Мед
- 28.08.2018 11:24 - Компания «МАСКИ» продолжит работу под брендом ВТБ
- 21.07.2017 12:49 - ВТБ Медицинское страхование переименовано в ВТБ Медицина
- 19.07.2017 12:38 - Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название
- 09.06.2017 12:16 - ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОМС
- 15.05.2017 16:30 - Вы не забыли пройти диспансеризацию?
- 12.04.2017 16:12 - Где пройти диспансеризацию?
- 14.03.2017 11:36 - Владельцам полиса ОМС компании ВТБ Медицинское страхование доступны скидки в онлайн магазинах
- 20.01.2017 13:15 - ВТБ приобрело страховую медицинскую компанию «РОСНО-МС»
- 08.12.2016 12:35 - 10 бесплатных медицинских услуг за которые просят деньги в медучреждениях
И н ф о р м а ц и я
Д о к у м е н т ы
• Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)
• Брошюра - "Памятка застрахованным".
(обновлено 28.07.15)
• Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)
• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)
• О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)
• О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)
• Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)
• Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)
• Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)
• Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)