Понедельник-Пятница:
с 08:00 до 18:00
Перерыв:
без перерыва
Cуббота - Воскресенье:
выходной
Для слабовидящих
Чтобы увеличить шрифт
страницы, пожалуйста,
нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl,
затем нажмите клавишу
+ или прокрутите
колесико мышки вверх.
Внимание!
На сайте работает система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:
Ctrl+Enter
Ответы на наиболее часто встречающиеся обращения |
19.02.2013 10:50 | |||
Наиболее часто встречающиеся обращения застрахованных Железнодорожной медицинской страховой компании - филиал ЗАО МСК «Солидарность для жизни» в Иркутской области.
Если исследования входят в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области, то при предъявлении полиса ОМС и направления лечащего врача исследования должны быть бесплатны. Ознакомиться с территориальной программой можно в ЛПУ, в страховой медицинской компании, выдавшей Вам полис ОМС или в Органы Управления здравоохранением муниципальных образований Иркутской области.
Необходимо обратиться с заявлением к главному врачу лечебного учреждения для решения вопроса о наличии показаний для госпитализации. Если показания для стационарного лечения есть, но вопрос не решен, то в страховую медицинскую компанию, выдавшую Вам полис ОМС. Наименование СМО и контактные телефоны указаны на лицевой стороне полиса ОМС.
Согласно ст. 5 Закона «О медицинском страховании граждан в РФ» полис ОМС действует на территории всей Российской Федерации, поэтому просьба поменять полис незаконна.
Если лекарственные препараты входят в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для оказания лекарственной помощи в стационарах, дневных стационарах и в процедурных кабинетах поликлиник то обеспечение медикаментами для лечения основного заболевания и сопутствующего, влияющего на течение основного, должно осуществляться за счет лечебного учреждения. Необходимо обратиться к администрации ЛПУ, где была оказана медицинская помощь. Если вопрос не будет решен, то в страховую медицинскую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, с предоставлением копий квитанций об оплате, подтверждающих факт покупки медикаментов.
Согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области отсутствие страхового полиса обязательного медицинского страхования и личных документов не являются причиной отказа в экстренном приеме (экстренными являются острое заболевание и внезапное ухудшение состояния здоровья).
Необходимо обратиться с заявлением в страховую медицинскую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, для проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи с привлечением врача-эксперта. Наименование страховой медицинской компании и контактные телефоны изложены на лицевой стороне полиса ОМС.
Для этого необходимо написать заявление на имя главного врача, выбранного лечебного учреждения, с просьбой о принятии на медицинское обслуживание. Другое заявление с просьбой об откреплении направить главному врачу того учреждения, в котором не хотите обслуживаться.
Для решения этого вопроса необходимо обратиться в Министерство здравоохранения Иркутской области или в управления здравоохранения муниципальных образований на территории вашего проживания.
Необходимо обратиться с заявлением в администрацию лечебного учреждения, где была оказана медицинская помощь, с просьбой о возврате затраченных денежных средств. Если вопрос не будет решен, то в страховую медицинскую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, для проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи с привлечением врача-эксперта и решения об обоснованности взимания денежных средств. Наименование страховой медицинской компании и контактные телефоны изложены на лицевой стороне полиса ОМС. К заявлению необходимо приложить копии квитанций об оплате.
Согласно Правилам предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями в Иркутской области лечебные учреждения обязаны выдать потребителю кассовый чек или копию квитанции об оплате, подтверждающие факт приема наличных денег. Прежде чем оплатить, необходимо обратиться к администрации ЛПУ для выяснения вопроса об оплате, где была оказана медицинская помощь. Если вопрос не будет решен, то в СМО, выдавшую Вам полис ОМС. Наименование страховой медицинской компании и контактные телефоны изложены на лицевой стороне полиса ОМС.
|
Электронная заявка на полис:
Online вопрос:
По вопросам ОМС:
Круглосуточно и бесплатно
Телефоны:
33-56-77,
33-56-74,
33-56-75
Защита прав застрахованных:
тел.: (3952) 95-25-75
Н о в о с т и
- 04.06.2020 10:57 - ВТБ медицинское страхование присоединилось к СОГАЗ-Мед
- 28.08.2018 11:24 - Компания «МАСКИ» продолжит работу под брендом ВТБ
- 21.07.2017 12:49 - ВТБ Медицинское страхование переименовано в ВТБ Медицина
- 19.07.2017 12:38 - Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название
- 09.06.2017 12:16 - ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОМС
- 15.05.2017 16:30 - Вы не забыли пройти диспансеризацию?
- 12.04.2017 16:12 - Где пройти диспансеризацию?
- 14.03.2017 11:36 - Владельцам полиса ОМС компании ВТБ Медицинское страхование доступны скидки в онлайн магазинах
- 20.01.2017 13:15 - ВТБ приобрело страховую медицинскую компанию «РОСНО-МС»
- 08.12.2016 12:35 - 10 бесплатных медицинских услуг за которые просят деньги в медучреждениях
И н ф о р м а ц и я
Д о к у м е н т ы
• Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)
• Брошюра - "Памятка застрахованным".
(обновлено 28.07.15)
• Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)
• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)
• О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)
• О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)
• Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)
• Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)
• Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)
• Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)