Понедельник-Пятница:

с 08:00 до 18:00

Перерыв:

без перерыва

Cуббота - Воскресенье:

выходной

Режим работы территориальных
отделов по Иркутской области...

Для слабовидящих

Чтобы увеличить шрифт

страницы, пожалуйста,

нажмите и удерживайте

клавишу Ctrl,

затем нажмите клавишу

+ или прокрутите

колесико мышки вверх.

Внимание!

На сайте работает система коррекции ошибок.

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter


Россиян просят сообщать о проблемах при получении медпомощи Печать E-mail
13.03.2013 10:12

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова призвала россиян сообщать в Минздрав о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинской помощи в регионах.

- Для нас ключевая задача - создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло, - сказала она в интервью телеканалу "Россия 24".

По словам Скворцовой, в министерстве создается горячая линия для этих целей. Кроме того, работает электронная почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , куда также можно присылать сообщения о сборе средств для тяжелобольных людей. По данным министерства, в большинстве случаев таким пациентам медпомощь положена бесплатно, и Минздрав гарантирует ее получение.

- Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой, - пояснила она.

 

Источник:
Лига защитников пациентов
 

Электронная заявка на полис:

Online вопрос:

По вопросам ОМС:

Круглосуточно и бесплатно

8-800-100-07-02

Телефоны:

(3952) 34-39-97,
33-56-77,
33-56-74,
33-56-75

Защита прав застрахованных:

тел.: (3952) 95-25-75

Д о к у м е н т ы

Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)

Брошюра - "Памятка застрахованным".
(
обновлено 28.07.15)

Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)

• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)

О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)

О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)

Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)

Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)

Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)



© 1992 - 2022, ООО «ВТБ Медицинское страхование»
филиал ООО «ВТБ Медицинское страхование» в Иркутской области
Электронная почта: admin@medjaso.ru

Лицензия Центрального банка Российской Федерации (Банк России)
ОС №2890-01 от 14.09.2017
Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 41 (вход с ул. Желябова, д. 8б)
Телефон/факс: 8 (395-2) 26-05-60
Условия предоставления информации.

Дизайн: SiteGround, шаблон Blue Curls
Сайт управляется системой Joomla!
Создание сайта: Брезицкий Руслан