Понедельник-Пятница:

с 08:00 до 18:00

Перерыв:

без перерыва

Cуббота - Воскресенье:

выходной

Режим работы территориальных
отделов по Иркутской области...

Для слабовидящих

Чтобы увеличить шрифт

страницы, пожалуйста,

нажмите и удерживайте

клавишу Ctrl,

затем нажмите клавишу

+ или прокрутите

колесико мышки вверх.

Внимание!

На сайте работает система коррекции ошибок.

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter


Ответы на часто задаваемые вопросы Печать E-mail
22.08.2014 12:22

Представляем вашему вниманию ответы на наиболее часто задаваемые вопросы застрахованными при обращении за медицинской помощью в лечебные учреждения.

Как выбрать врача и в каком порядке можно прикрепиться к другому лечебному учреждению?

  • Выбор лечащего врача или прикрепление к выбранному лечебному учреждению возможны по заявлению на имя руководителя медицинского учреждения. Заявление заполняется в произвольной форме. Такую возможность каждый застрахованный имеет 1 раз в год до 1 ноября, таким образом, прикрепление фактически действует со следующего календарного года (за исключением случаев перемены места жительства). Выбор врача возможен в выбранной медицинской организации и при наличии его согласия, а выбор ЛПУ при наличии возможностей учреждения, исходя из его мощности.

Если нарушаются мои права, в каком порядке действовать?

  • Если Вы считаете, что Ваше право на получение бесплатной медицинской помощи нарушено, рекомендуем сначала обратиться в администрацию лечебного учреждения – старшему терапевту, заведующей поликлиникой или заведующему отделением стационара. Можно также написать письменное заявление на имя главного врача. Следующий шаг (если вопрос не решен в медицинском учреждении) Вам следует позвонить в Страховую медицинскую компанию по номеру телефона, указанному на Вашем полисе или написать заявление на имя руководителя Страховой медицинской организации.

Если при возникновении неотложной ситуации человек не имеет при себе документов, как он может получить медицинскую помощь?

  • Экстренная медицинская помощь должна быть оказана пациенту вне зависимости от наличия у него документов (полиса или паспорта).

В каких случаях необходимо предъявлять полис медицинского страхования?

  • Полис ОМС необходимо предъявлять при обращении за медицинской помощью в медицинские организации, осуществляющие деятельность в системе обязательного медицинского страхования.

Как получить информацию о бесплатных видах медицинской помощи в лечебном учреждении?

  • В законе прописаны обязанности медицинских организаций – это размещать на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о режиме работы и видах оказываемой медицинской помощи, и предоставлять застрахованным лицам, страховым медицинским организациям и территориальному фонду сведения о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи, показателях доступности и качества медицинской помощи. Поэтому вопрос о бесплатных видах медицинской помощи и порядке их получения можно задать руководителям медицинской организации – старшему терапевту, заведующей поликлиникой или заведующему отделением, а также посмотреть информацию на сайте организации.
 

Электронная заявка на полис:

Online вопрос:

По вопросам ОМС:

Круглосуточно и бесплатно

8-800-100-800-5

«Горячая» линия:

тел.:(3952) 61-16-07

Защита прав застрахованных:

тел.: (3952) 25-85-97

Часы приема директора:

Вторник: 09:00-11:00
тел.: (3952) 25-85-97, доб. 038-4017

Д о к у м е н т ы

Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)

Брошюра - "Памятка застрахованным".
(
обновлено 28.07.15)

Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)

• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)

О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)

О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)

Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)

Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)

Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)



© 1992 - 2020, ООО «ВТБ Медицинское страхование»
филиал ООО «ВТБ Медицинское страхование» в Иркутской области
Электронная почта: admin@medjaso.ru

Лицензия Центрального банка Российской Федерации (Банк России)
ОС №2890-01 от 14.09.2017
Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 30
Условия предоставления информации.

Дизайн: SiteGround, шаблон Blue Curls
Сайт управляется системой Joomla!
Создание сайта: Брезицкий Руслан