Контакт-центр в сфере ОМС Иркутской области Печать
06.06.2016 10:45

С 17 мая 2016 года начал работу Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Иркутской области. Телефон «Горячей линии» 8-800-100-50-90.

Режим работы:

  • оператор с 9:00 до 18:00 по рабочим будням;
  • электронный оператор с 18:00 до 9:00 по рабочим будням, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

Основными задачами Контакт-центра являются:

  • организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;
  • информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
  • организация "обратной связи" с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

При обращении в Контакт-центр подготовьте заранее ФИО и номер полиса обязательного медицинского страхования.