Результаты работы с застрахованными в 2012 г. |
![]() |
11.02.2013 07:30 | |||
Итоговые показатели деятельности работы с застрахованными Железнодорожной медицинской страховой компании - филиал ЗАО МСК «Солидарность для жизни» в Иркутской области за 2012 год. За 2012 г., в филиал обратилось 62349 граждан, в том числе, по причине выбора СМО — 50951 чел., замены СМО — 2427 чел., выдачи дубликата полиса — 5344 чел. По телефону «горячей линии» принято — 1280 обращений. За консультацией в офисы филиала обратились — 3611 чел., в том числе, по причине отказа в медицинской помощи в рамках ОМС — 80 чел., обеспечения лекарствами — 60 чел., об организации работы лечебных учреждений — 130 чел., о этике медицинских работников — 15 чел. За 2012 год зарегистрировано 16 обращений застрахованных граждан: 6 устных и 10 письменных жалоб. Обоснованными признано — 8 жалоб, что составляет 50% от общего количества поступивших жалоб. По обоснованным жалобам были приняты соответствующие меры, которые привели к устранению выявленных нарушений, возвращению денежных средств, наложению финансовых санкций на ЛПУ и выговорам медицинскому персоналу. Качество медицинской помощи в Иркутской области В 2012 году проведено 4345 экспертизы качества медицинской помощи (ЭКМП) по лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) Иркутской области. Из них плановых — 4210 экспертизы, целевых — 144 экспертизы. Выявлено дефектов в 3828 случаях.
В разрезе:
Финансовые результаты контроля объемов и качества медицинской помощи Сумма финансовых санкций по результатам экспертизы качества медицинской помощи (ЭКМП) в лечебных учреждениях на территории Иркутской области в 2012 г. составила — 6 367 141,55 руб., или 0,96% от общей суммы финансирования в 2012 г. ![]() (Рисунок №3: Сумма финансовых санкций наложенных на ЛПУ за 2011-2012 г., в рублях)
По сравнению с 2011 г. (сумма финансовых санкций составила 4 378 092 руб. или 1% от общей суммы финансирования в 2011 г.), сумма финансовых санкций в 2012 г. увеличилась на 1 989 049,55 руб., или 45%. Результаты анкетирования В 2012 г. был опрошен 2021 (по сравнению с 2011 г., число опрошенных увеличилось на 549 чел.) застрахованный по вопросам удовлетворенности объемом, доступностью и качеством медицинской помощи в лечебных учреждениях Иркутской области:
Все поступившие обращения рассмотрены сотрудниками Иркутского филиала. Всем заявителям оказана необходимая консультативно-справочная помощь. Проводимая работа позволяет все обращения граждан решать в досудебном порядке. Филиал стоит на защите интересов застрахованных граждан на право получения качественной и доступной медицинской помощи.
|