Понедельник-Пятница:
с 08:00 до 18:00
Перерыв:
без перерыва
Cуббота - Воскресенье:
выходной
Для слабовидящих
Чтобы увеличить шрифт
страницы, пожалуйста,
нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl,
затем нажмите клавишу
+ или прокрутите
колесико мышки вверх.
Внимание!
На сайте работает система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:
Ctrl+Enter
Филиал АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области

В данном разделе Вы можете оставлять свои сообщения, пожелания, критику, жалобы. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа. ПИШИТЕ.
Как внести новый номер СНИЛС в данные полиса ОМС, ибо не могу получить электронный больничный по причине того, что в бахе ОМС числится старый номер СНИЛС
Министру здравоохранения
Иркутской области
От Кучиной Т.Н.
Кон.тел. ....
ЖАЛОБА
Прошу Вас разобраться с хамским отношением к пациентам врачом-кардиологом Шаракшеновой Альгуль Чингизовны (могу не точно указать), поликлника №12 (Клиническая больница №1). 29 октября 2019г. я вызывала скорую по причине плохого состояния, кардиолог скорой помощи сказала, что причины для госпитализации нет, необходимо обследоваться. В связи с эти я обратилась в этот же день к терапевту. Терапевт направила на кардиограмму и консультацию кардиолога. Я еще тогда подумала, как все хорошо идет, а зря. В четверг у меня была запись на 10.00 утра. Такого приема я не ожидала. Хамка в полном в этом смысле этого слова, разговаривать не умеет, что говорит непонятно, переспрашивать не дает. Начала ей объяснять, что я ничего не поняла, Шаракшенова А.Ч. начала грубить и выставила за дверь, со словами «До свидания, выйди вон!». На минуточку, мне 62 года. Мне хотелось пройти глубокое обследование, и то, что кардиограмма хорошая, как доказывает практика, это еще ничего не значит. Соответственно, после такого обращения я пошла к заведующей поликлиники, и попросила разобраться, но и этот факт не повлиял на ситуацию. Даже заведующая не смогла повлиять на нее. В итоге после приключений у меня верхнее давление поднялось до 160, и я пошла домой. Теперь я так понимаю, что мне надо искать платного кардиолога? Причем я готова пройти и платное обследование, только не знаю какое, и сегодня не узнала. По моему мнению, поликлиника создана для того, чтобы предотвратить болезнь, а не лечить. Когда у нас будут грамотные специалисты? Врачи жалуются, что с ними грубо обращаются пациенты, теперь считаю, что некоторые заслуживают этого. Прошу Вас принять меры по дисциплинарному взысканию к Шаршеновой А.Ч. Прошу вашего содействия в возможности получить бесплатную медицинскую консультацию врача-кардиолога на базе Клинической больнице №1, либо поликлинике №1, к этому «врачу» я больше обращаться не хочу и не желаю.
«___»__________2019г. Кучина Т.Н.

Добрый день, Татьяна!
Ваш вопрос направлен в отдел по защите прав застрахованных.

Добрый день, Владимир!
Необходимо обратиться в офис компании и переоформить заявление на получение пластикового медицинского полиса.

Добрый день, Татьяна!
Определение 25 OH витамина D входит в перечень услуг, которые пациент может получить бесплатно, по полису ОМС.
Для этого необходимо обратиться в поликлинику, получить направление на исследование у врача, и только после этого сдать анализ.
Не все медицинские учреждения предоставляют услуги в рамках страховой медицины, этот вопрос тоже надо уточнять заранее.
Перечень учреждений, где можно пройти обследование по полису, вам подскажут в поликлинике.

Добрый день, Анастасия!
Военнослужащие обязаны сдавать полис ОМС. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2018.№268-ФЗ и распоряжением Правительства РФ от 28.09.2018 №2066-р.
На время прохождения военной или приравненной к ней службы полис ОМС приостанавливает свое действие. Военнослужащие обязаны его сдать или сообщить об утрате.
Обязанность не распространяется на граждан, которые проходят военную службу по призыву. Заявление можно подать в любую страховую медорганизацию или любой ТФОМС.
Проверять выполнение требования о сдаче полисов ОМС лицами, поступившими на службу, должны:
- Минобороны России;
- МВД России;
- МЧС России;
- ФСБ России;
- ФСИН России;
- ФСО России;
- ФТС России;
- Росгвардия;
- СВР России;
- ГФС России;
- ГУСП.
Спасибо за ответ заранее.

Добрый день, Элиза!
Для оформления полиса ОМС необходимо в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании", для граждан Российской Федерации от 18 лет и старше, необходимо предоставить в страховую компанию:
1) Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта);
2) СНИЛС.
Сотрудник отвечающий за оформление полиса ОМС поступил в полном соответствии с действующим законодательством.
Хотела бы задать следующий вопрос: По своему полису прикреплена к ОГБУЗ "Иркутская городская больница № 5". В этой же больнице прикреплена к стоматологии. Возможно ли по стоматологической помощи прикрепиться к другой поликлинике - ОГБУЗ "Иркутская областная стоматологическая поликлиника"? И если возможно, что нужно для этого сделать?
Спасибо!

Добрый день, Марина!
Нет.Так сделать как вы хотите не получится, не предусмотрено действующим законодательством. Нельзя быть частично прикрепленной к одной поликлинике, а частично к другой. Вы можете выбирать 1 раз в год тут поликлинику к которой вы хотите прикрепиться. Прикрепление делается полностью на поликлинику без разделения услуг.

Добрый день, Игорь!
По истечении трех лет, невостребованные полисы ликвидируются.
Вам просто нужно будет оформить новый полис, в любом ближайшем к вам офисе. Офис на ул. Дзержинского 25 не работает.
Вам необходимо обратиться в один из офисов:
г. Иркутск ул. Баумана, 214/2.
Пн - Чт: 09:00 - 18:00. Перерыв: 13:00-13:45.
г. Иркутск, ул. Волжская, д. 14а, офис 211.
Пн - Чт: 08:00 - 17:00. Перерыв: 13:00-13:45.
г. Иркутск ул. Карла Маркса д. 30.
Пн - Чт: 09:00 - 18:00. Перерыв: без обеда.
г. Иркутск ул. Киевская, 2.
Пн - Чт: 09:00 - 18:00. Перерыв: 13:00-13:45.
г. Иркутск ул. Авиастроителей, 2а.
Пн - Чт: 09:00 - 18:00. Перерыв: 13:00-13:45
Подскажите, как узнать к какой больнице я приписан, и можно ли при необходимости переприписаться к другой больнице?
Мой номер медицинского страхового полиса:
3854**********75
Ищенко Роман Владимирович

Добрый день, Роман!
Самостоятельно проверить прикрепление к поликлинике можно на сайте госуслуг. https://www.gosuslugi.ru
По умолчанию граждане прикрепляются к поликлиникам по месту жительства. Закон предусматривает возможность прикрепления к любому другому учреждению, входящему в реестр Федерального Фонда ОМС, только в том случае, если оно не переполнено.
Для прикрепления к поликлинике необходимо подготовить следующие документы:
- заявление;
- паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность);
- полис ОМС.

Добрый день, Ирина!
Работодатель обязан принять электронный больничный. Это подтверждают статьи Трудового Кодекса Российской Федерации. Если начальник организации по техническим причинам не может принять электронный больничный, то медицинское учреждение обязуется сделать заменить электронный документ на заверенную печатями письменную справку. Об этом зафиксировано в ФСС в письме от 11.08.2017 № 02-09-11/22-05-13462.
Закон вступил в силу в 1 июля 2017 года. Постановление правительства № 1567 официально утверждает порядок электронного взаимодействия как стороны медорганизации, так и работодателя сотрудника, отсутствующего на рабочем месте по состоянию нетрудоспособности. На вступление электронного больничного в силу требуется письменное согласие больного.
Что делать сотруднику?
Если работодатель не принимает электронный больничный, на это могут быть различные причины. Например, данная компания ещё не перешла на электронный документооборот. В таком случае, работнику, чтобы не потерять оплату по больничному листу, рекомендуется повторно обратиться в медицинское учреждение и написать заявлении о выдаче бумажного экземпляра больничного.
Если работодатель по-прежнему не идет навстречу В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» электронный больничный имеет официальную юридическую силу.
В связи с этим работодатель не имеет права отказываться принимать его. В противном случае, он нарушает закон и ущемляет в правах своего подчинённого сотрудника. Заявление об ущемлении своих прав следует написать непосредственно работодателю, опираясь на действующий Трудовой Кодекс Российской Федерации. В том случае, если руководством компании заявление будет отклонено или проигнорировано, следует обратиться в прокуратуру.
243
вопросов задано
Электронная заявка на полис:
Online вопрос:
По вопросам ОМС:
Круглосуточно и бесплатно
«Горячая» линия:
Защита прав застрахованных:
тел.: (3952) 25-85-97
Часы приема директора:
Вторник: 09:00-11:00
тел.: (3952) 25-85-97, доб. 038-4017
Н о в о с т и
- 04.06.2020 10:57 - ВТБ медицинское страхование присоединилось к СОГАЗ-Мед
- 28.08.2018 11:24 - Компания «МАСКИ» продолжит работу под брендом ВТБ
- 21.07.2017 12:49 - ВТБ Медицинское страхование переименовано в ВТБ Медицина
- 19.07.2017 12:38 - Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название
- 09.06.2017 12:16 - ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОМС
- 15.05.2017 16:30 - Вы не забыли пройти диспансеризацию?
- 12.04.2017 16:12 - Где пройти диспансеризацию?
- 14.03.2017 11:36 - Владельцам полиса ОМС компании ВТБ Медицинское страхование доступны скидки в онлайн магазинах
- 20.01.2017 13:15 - ВТБ приобрело страховую медицинскую компанию «РОСНО-МС»
- 08.12.2016 12:35 - 10 бесплатных медицинских услуг за которые просят деньги в медучреждениях
И н ф о р м а ц и я
Д о к у м е н т ы
• Брошюра - "Главное о полисе".
(обновлено 28.07.15)
• Брошюра - "Памятка застрахованным".
(обновлено 28.07.15)
• Карточка организации - реквизиты филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Иркутской области
(обновлено 14.01.15)
• Памятка по вопросам здравоохранения граждан Украины, вынуждено покинувших территорию Украины
(обновлено 28.07.14)
• О выборе (замене) страховой медицинской организации c 01.01.2011
(обновлено 27.08.14, вложена инструкция)
• О выдаче дубликата или переоформлении полиса
(обновлено 27.08.14)
• Ходатайство о регистрации (идентификации) в качестве застрахованного лица в ТФОМС
(обновлено 26.07.11)
• Доверенность на представителя, для получения полиса
(обновлено 06.12.17)
• Возмещение неправомерно понесенных расходов в медицинских учреждениях
(обновлено 26.10.11)
• Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников компании при выдаче полисов ОМС
(обновлено 19.07.12)
Добрый день, Анна!
Нужно сообщить страховой компании новый номер СНИЛС, чтобы страховая компания произвела корректировку базы.